Услуги по аргонно-дуговой сварке дисков в Москве пользуются повышенным спросом. Повод для обращения к специалистам мастерской – сколы на дисках, трещины и прочие изъяны, которые возникают при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, при повышенных нагрузках, аварийных ситуациях. Специфика устранения повреждений заключается в том, что восстановление целостности легкосплавных дисков можно произвести исключительно при помощи аргоновой сварки.

argonno-dugovaya-svarka-diskov2Аргонно-дуговая сварка дисков – это технология соединения разных видов цветных металлов неплавящимся электродом в среде аргона:

  1. при постоянном токе (нержавеющей стали, титана, медных сплавов);
  2. на переменном токе (алюминий и сплавы).

Специалисты компании PolimerKras виртуозно владеют методом аргонно-дуговой сварки дисков и прочих деталей автомобиля из алюминия и сплавов, прошли обучение и подтвердили свою квалификацию получением профильных сертификатов.

Специфика аргонно-дуговой сварки

Аргонно-дуговое соединение – уникальный вид сварки, которая активно используется в авторемонтной сфере для ремонта деталей из легированной стали, цветных металлов и сплавов. В результате обработки поверхности получается качественный сварной шов, который прочно соединяет разрозненные части, объединяя их в монолитное образование.

Стойкий эффект соединения алюминия или нержавейки обеспечивается присутствием аргона. Согласно технологии, сварка деталей выполняется в специальных условиях переменного тока в среде инертного газа, более тяжелого, чем воздух. Поскольку работа ведется в резервуаре, из которого аргон вытесняет все атмосферные газы, взаимодействие электрода с металлической поверхностью свариваемой детали не грозит образование пористости шва по причине окисления и азотирования материала.

Применение аргонно-дуговой сварки для восстановления дисковАргонно-дуговая сварка дисков

Компетентные мастера компании PolimerKras из собственного опыта знают насколько важно подготовить поверхность поврежденных деталей к сварке, правильно подобрать материал и применить ток непосредственно к каждому повреждению на колесном диске или иных алюминиевых деталях автомобиля. В своей работе специалисты используют качественное оборудование и материалы: электроды и присадки (отечественная и зарубежная сварочная проволока, соответствующая требованиям ТУ и ГОСТ 7871-75).

 

При сварке алюминиевых сплавов аргонно-дуговым методом используется сварочная проволока, по химическому составу идентичная металлу детали: чистый алюминий, сплав алюминия с магнием, медью, кремнием, марганцем. Существуют технологические нюансы, незнание которых может привести к ухудшению качества шва, например, при работе со сплавом алюминия с магнием наши мастера применяют сварочную проволоку с большим содержанием магния, чем в детали по причине интенсивного испарения магния.

В случае необходимости мастера устанавливают усиление, в частности при сварке обода колеса, что обеспечивает повышенную прочность, гарантирует безопасность эксплуатации диска. После произведения сварных работ на диске остается шов, который становится незаметным при последующей обработке абразивами (пескоструй, галтовка) и порошковой окраски.

Наши работы в Instagram