| Автор:

Демонтаж суппортов и их окрашивание

Во время демонтажа суппортов необходимо обращать внимание на то, чтобы их вес не перешел тормозным шлангам. В данных целях рекомендуется пользоваться металлической проволокой, изогнутой в виде крюка. Нижний конец такой проволоки цепляется непосредственно к суппорту, а верхний фиксируется на любой из частей подвески автомобиля.

 

Только после этого следует приступать к покрытию суппортов порошковой краской. Однако не стоит забывать о том, что они должны быть очищены и просушены. А все это по той причине, что поверхность суппортов не будет красивый, если их должным образом не подготовить к окрашиванию. Начинать рекомендуется с проволочной щетки. Очищая поверхность, необходимо обращать внимание на изгибы в корпусе, так как эти места щеткой обработать не получится. Вот почему в данных целях более уместно использовать наждачную бумагу.

 

После того как детали будут обработаны наждачной бумагой либо щеткой из металла, их поверхность можно очистить посредством растворителя. Но следует помнить о том, что растворитель не должен контактировать с резиновыми элементами суппортов, потому что это может стать причиной их повреждений. Кроме того, повторно протирать поверхность суппортов также не стоит, так как во время соприкосновения их со щеткой может произойти возгорание.

 

В том случае, если вам хочется сделать цвет суппортов более оригинальным, можно добиться очень интересного эффекта путем смешивания нескольких типов краски. После получения необходимого оттенка нужно будет надеть респиратор и приступать к процессу окраски. Распыляя порошковую краску, не следует сразу же добиваться идеального результата. Плюс ко всему, первый слой краски должен в обязательном порядке высохнуть, в соответствии с инструкцией, размещенной на упаковке с порошком. После полного высыхания первого слоя, можно приступать к повторному нанесению покрытия. Делать это нужно до того момента, пока готовый результат не будет отвечать всем предъявляемым к суппортам требованиям.

 

Для того чтобы покрытие было действительно качественным, краска должна наноситься на детали тонкими слоями. Причем количество таких слоев может составлять как четыре, так и все десять. Относительно высыхания порошковой краски можно сказать только то, что это довольно длительный процесс, требующий терпения. Однако наносить новый слой на сырую краску запрещено, так как это отразиться на качестве конечного результата.