Что собой представляет окраска дисков порошковой краской? Для многих может казаться, что это просто один из вариантов тюнинга, который так популярен в среде автолюбителей. Что ж, отчасти они правы.
Покраска дисков автомобилей – это не только тюнинг, но и комплекс мероприятий, позволяющий улучшить внешний вид, надежно защитить диски от механических повреждений и предотвратить возникновение коррозии.
Покраска порошковой краской давно пользуется популярностью во многих странах. Услуга порошковой покраски появилась и в России, где она стразу стала востребованной.
Технология проведения этого вида окраски достаточно сложная, и подразумевает ряд подготовительных мероприятий. Порошковая окраска, выполненная с соблюдением всех норм, превосходит по своим качествам любое заводское покрытие.
Немногие знают, что порошковая покраска дисков в розовый цвет – особенно сложный и трудоемкий процесс. На колесный диск неидеального качества практически невозможно качественно нанести краску розового цвета. А ведь большинство автолюбителей приезжают на СТО с дисками, имеющими царапины, сколы, вмятины и другие повреждения. Именно поэтому так важно доверить проведение работ профессионалам.
Прежде чем приступить к окраске, проводятся работы по выравниванию поверхности диска и устранению царапин и сколов, а также обезжиривание и антикоррозионная обработка. Потом производится собственно покраска дисков в розовый цвет.
Розовая порошковая краска особенно красиво смотрится в солнечную погоду. Она переливается и играет лучами солнца. При вращении розовых дисков создается иллюзия округлых форм, как будто используются обтекатели.
В процессе окрашивания слои краски не только наносятся, но и подвергаются термической обработке в специальной печи при температуре свыше 200 °C. Нужная температура обработки подбирается специалистами индивидуально, в зависимости от особенностей конкретно взятой краски и материала, из которого сделан диск.
В процессе термообработки порошковая краска застывает и закаляется. Материал диска также нагревается и расширяется. При последующем остывании он сжимается и притягивает краску. Это способствует хорошему сцеплению краски с металлом и препятствует ее отслоению при последующих нагревах под действием солнечных лучей или раскаленного от жары асфальта.