Как правило, автолюбители, которые желают перекрасить колесные диски своего автомобиля, руководствуются соображениями эстетики. Многие из них даже не догадываются, какие дополнительные преимущества они могут получить, помимо устранения видимых дефектов в виде сколов, царапин и местами отсутствующего заводского покрытия.
Порошковая покраска сегодня – это процедура, которая не только поможет улучшить экстерьер автомобиля в целом, но и обеспечит надежную защиту колесных дисков от влияния погодных явлений и плохих дорог.
Наиболее частые поводы обращений клиентов для перекрашивания дисков:
- хозяин желает изменить экстерьер автомобиля, согласно своему вкусу, добавить эксклюзивности, стиля, креатива или агрессии в образ своего «железного коня»;
- автолюбитель замечает и желает устранить последствия износа заводского покрытия, всевозможные царапины, сколы и т. д.;
- восстановительные работы после аварий.
-
Благодаря необычайной стойкости к воздействию агрессивных сред, порошковая (полимерная) краска на сегодня признана большинством экспертов наиболее надежным средством защиты металлических изделий. Такое покрытие прочно держится в течение долгого времени, сохраняя цвет и защитные свойства даже в условиях очень интенсивной эксплуатации.
Владелец авто может найти в продаже краску практически любого оттенка. Ввиду своей универсальности, наиболее популярными являются белый, черный, серебристый цвета. Порошковая покраска дисков в салатовый цвет пользуется меньшей популярностью. Среди владельцев автомобилей среднего класса желают иметь диски салатового цвета, в основном, те, у кого кузов автомобиля имеет схожий оттенок.
Зато среди почитателей аэрографии порошковая покраска дисков в салатовый цвет достаточно распространена. Салатовая краска применяется примерно также часто, как и зеленая, а иногда они применяются в сочетании друг с другом.
Технология использования порошковой краски
Перед нанесением полимерной краски на диск выполняется выравнивание вмятин, устраняются царапины и сколы, выполняется обезжиривание и грунтовка.
Затем осуществляется нанесение краски, которое производится при одновременном воздействии на диск высокой температурой и электрическим током. Именно благодаря такой технологии порошковая краска равномерно распределяется и прочно сцепляется с поверхностью диска.