Студия профессионального ремонта и порошковой покраски дисков
г. Москва,
3-й Угрешский пр-д 8Ас5
Ежедневно: 10:00 до 22:00
Студия профессионального ремонта и порошковой покраски дисков
г. Москва,
3-й Угрешский пр-д 8Ас5
Ежедневно: 10:00 до 22:00

Покраска тормозных суппортов высокопрочным покрытием в любой цвет

6 месяцев гарантии
на работы
Работаем
без предоплаты
Посмотрите видео, как мы восстановим ваши диски
Время просмотра: 54 сек

Реставрируем и красим суппорта любой сложности и размеров

Посмотрите работы До/После и убедитесь в этом сами

Покраска суппортов
с нанесением логотипа

14000 руб. покраска суппортов, 2500 руб. переборка суппортов за шт.
Итого:
19000 руб.

Только за прошлый год мы покрасили
и отремонтировали более 20 000 суппортов

Только за прошлый год мы покрасили и отремонтировали более 20 000 суппортов

На нашу работу мы
даем гарантию 6 месяцев

Если в течении этого срока у вас сползет краска или обнаружится дефект, которого не должно быть - восстановим за наш счет
Даем 6 месяцев гарантии
на наши работы
Работаем без
предоплаты
Охраняемая парковка с видео-наблюдением
100+ цветов для покраски ваших дисков
7 дней бесплатного хранения дисков
Профессиональное и качественное оборудование
Используем технологию «Димет»
Оплата любым удобным способом (СБП, карта, наличные и по счету)
Лак входит в стоимость
Gema, Hofmann, Haweka
После восстановления дисков, вы не увидите разницу в сравнении
с оригинальным видом

Восстановим / покрасим ваши суппорта любой сложности

Запишитесь на бесплатную диагностику суппортов

Средняя оценка нашей работы от клиентов, которые оставили свой отзыв

Хочу крутые суппорта

Закажи покраску прямо сейчас

Прайс-лист

цена
Покраска
Покраска суппотра
Нанесение логотипа
3 500р шт
от 1 500р шт
Скобы 1 шт
Наценка на Candy краску за суппорт
Переборка (только при покраске у нас)
Разбор суппорта
Сборка суппорта
Ремонт (футорка)
от 1 000р
1 000р за шт
1 000р
1 500р
от 1 000р

К каждому клиенту и к его задаче мы подходим индивидуально

Свое оборудование
3 собственных производственных
цеха, чтобы вы не переплачивали
посредникам.
Сплоченный коллектив
Работаем небольшой дружной
командой профессионалов, любящих свое дело.
100+ цветов и 3 вида лака
Сможем реализовать любую вашу задачу по покраске
и восстановлению дисков
1
2
3
4
Консультация
Поможем с выбором цвета, проконсультируем по всем необходимым работам.
Работа
Выполним заказ за 1-4 дней.
Если нет сменного комплекта, оставляйте авто на нашей парковке.
Оплата
Вы вносите полную стоимость после осмотра результата, когда всё устраивает.
Готово
Вместе с документами
о проведенных работах выдадим гарантийный талон.
Выполним заказ за 1-4 дней. Если нет сменного комплекта, оставляйте авто на нашей парковке.
Вместе с документами о проведенных работах выдадим гарантийный талон.
К каждому клиенту
и к его задаче мы подходим индивидуально

Наша профессиональная команда с опытом работы 10+ лет готова принять вас в любой день

Максим Галаев
Менеджер по работе с клиентами
Максим Ломаченков
Менеджер по работе с клиентами
Игорь Чупров
Менеджер по работе с клиентами

Работаем без выходных
7 дней в неделю

3-й Угрешский пр-д 8Ас5
Ежедневно: 10:00 до 22:00
Суппорт — поршневая деталь тормозной системы, которая отвечает за то, чтобы колодки прижимались к диску.
Изучить подробнее
Когда водитель жмет педаль, в эти детали посредством гидравлики подается давление, влияющее на поршни. Поскольку компоненты тормозной системы хорошо заметны невооруженным глазом, покраска тормозных суппортов — вопрос не только пользы для системы и автомобиля в целом, но и эстетики. Это одновременно способ защиты и продления срока службы деталей, а также возможность выделиться на дороге, привлекая к своему авто дополнительное внимание.


Технология не только сделает суппорты на авто красивыми и броскими, но и защитит от любых агрессивных воздействий. Порошковые краски делаются из неактивных полимеров, которые не вступают в реакцию даже с самыми ядовитыми реагентами на дорогах. Студия профессионального ремонта и порошковой покраски дисков Polimerkras в Москве предлагает ремонт и покраску суппортов автомобиля.
Для чего красить суппорты
Покраска — часть тюнинга. Можно отказаться от тонирования окон или других украшений, но этот вопрос остается важным, поскольку качество тормозной системы влияет не только на эстетику и внешний вид, но и на ощущения от поездки наряду с ее безопасностью. Вот несколько причин проводить покраску:
  1. Эстетика. Покраска суппортов придает автомобилю более стильный и индивидуальный внешний вид.
  2. Акцент на бренде или модели. Если владелец хочет подчеркнуть приверженность определенной марке, можно прокрасить суппорты в фирменные цвета бренда. Иногда дорисовывают логотипы, но это больше характерно для гоночных машин, используемых в качестве рекламы автопроизводителя.
  3. Защита от коррозии. Особенно это актуально в городах с агрессивным климатом, где зимой используются едкие соли или химические реагенты.
  4. Температурный контроль. Краска не позволяет металлу трескаться, автомобиль лучше защищен в условиях суровой зимы или жаркого лета.
Важно выбрать не только материал для нанесения, но и способ. При правильно проведенных работах, сохраняются все функции и преимущества, гарантирующие не только привлекательность, но и долгую жизнь суппортов и тормозной системы.
Какую краску выбрать
Существует порошковая окраска суппортов и аэрозольная. У каждой методики есть свои особенности, характеристики, плюсы и минусы. В домашних условиях часто используется аэрозольный способ. Его плюсы:
  1. Баллоны доступны в любом магазине. Их могут использовать даже непрофессионалы. Это позволяет проводить покраску в домашних условиях.
  2. Краска быстро высыхает. Время на сушку минимальное.
  3. Не требуется дополнительное оборудование. Ничего не надо покупать, кроме самого баллончика.
  4. В случае повреждения или неудачной покраски, исправление дефектов в аэрозольной краске несложное, просто надо нанести еще один слой сверху.
Аэрозольные краски предоставляют широкий выбор цветов и оттенков, что позволяет выбирать и создавать индивидуальный стиль автомобиля. Однако профессиональным этот метод назвать нельзя и есть ряд существенных минусов:
  • Неравномерная окраска — когда работает непрофессионал, нельзя быть уверенным в том, что он не пропустит ни единого миллиметра, а в это отверстие может попасть грязь и едкое вещество;
  • Аэрозольная краска не защищает от химических воздействий, она разрушается со временем, и суппорты становятся некрасивыми, облупленными;
  • Повторять покраску надо регулярно, нельзя один раз сделать и забыть надолго.
В профессиональных условиях такой подход не используется.
Выбор отдается порошковому окрашиванию, которое дает все преимущества обработки суппортов. Вот нюансы порошкового метода нанесения:
  1. Создает твердое и стойкое покрытие. Более долговечна и устойчива к воздействию агрессивных солей и окружающей среды. Противостоит соли на дорогах или химическим веществам против обледенения на дорогах в зимний период.
  2. Обеспечивает равномерное покрытие поверхности суппорта, в том числе труднодоступных мест. Это единственный способ покрыть всю деталь, не опасаясь, что останутся пробелы, в которые может попасть агрессивное вещество.
  3. Порошковая покраска более экологична по сравнению с другими методами. Он не использует растворители, не выделяются вредные испарения.
  4. Порошковые краски доступны в широком спектре цветов и текстур, что позволяет создавать различные эффекты и декоративные отделки. Отличная идея, чтобы придать автомобилю индивидуальный стиль.
  5. Процесс не требует дополнительного времени на высыхание. В отличие от аэрозолей и жидких красок, порошок не требует сушки в печи.
Если говорить о минусах, то единственный — невозможность сделать работу дома. По крайней мере, если у вас в гараже нет специального устройства для напыления. Нужна соответствующая квалификация и подготовка. Надо учиться не один день, чтобы работать с порошковыми красками.

Вряд ли это можно назвать минусом, если обратиться к профи, то можно быть уверенным в том, что суппорты прослужат много лет и выдержат самые агрессивные условия внешней среды.

Подготовка к окрашиванию
Перед покраской снимают тормозную систему. Предварительные действия:
  1. Разбор суппортов — в процессе снимаются колодки, шланки, поршни, штуцера.
  2. Промывка — удаление смазки и тормозной жидкости.
  3. Маскировка металлическими заглушками поршней и резьбовых соединений.
  4. Удаление старой краски химическим методом.
  5. Пескоструйная обработка — удаляются остатки краски и ржавчины.
  6. Финальная стадия подготовки — маскировка тех деталей, которые не окрашиваются. Обезжиривание с помощью специального состава.
Только при полной обработке можно быть уверенным, что краска на металле хорошо возьмется. В домашних условиях добиться аналогичного качества даже на уровне подготовки к окрашиванию практически невозможно.
Как проходит процедура
Порошковая краска — это тонкая пудра с пигментами и смолами. Она наносится с помощью электростатического пистолета. Заряд из инструмента придает порошку свойство прилипать к поверхности, создавая равномерное и качественное покрытие. Материал наносится в два-три слоя.

После нанесения порошковой краски суппорты направляют в специальную печь, где они обжигаются при температуре около 200-220℃. Этот процесс обеспечивает плавление порошка и его образование в прочное покрытие. Обжиг способствует слиянию частиц краски и созданию гладкой поверхности.
Суппорты охлаждаются, что фиксирует порошковое покрытие на поверхности. В результате получается прочное и стойкое к внешним воздействиям покрытие.
Все работы выполняются крайне аккуратно, контролируются с помощью специального оборудования.
Фотографии работ
Посмотрите фото и оцените примеры качественной покраски. Ваш автомобиль тоже может быть среди них — красивый и защищенный от коррозийных воздействий.
Почему стоит выбрать нашу студию покраски
Полимеркрас — это полноценная забота о тюнинге и улучшении комфорта, надежности и прочности вашего автомобиля. С помощью порошковой покраски вы продлите жизнь суппортов, обеспечивая безопасность за счет стабильности тормозной системы.
Наши плюсы:
  • Консультируем бесплатно — специалист осмотрит автомобиль, предлагая наилучший вариант обработки, вы сможете выбрать цвет и стиль покраски.
  • Работаем быстро — от одного до пяти дней, также предложим свою стоянку для вашей машины.
  • Оплата после приемки — убедитесь в качестве и эстетичности, только потом оплачиваете работу мастеров.
Даем гарантию. Сертификат подтверждает, что порошковая защита спасет от зимних дорог с обработкой против льда.
Особенности окраски разных автомобилей: Ауди, БМВ, Порше
У каждого автомобиля собственный стандартный внешний вид тормозных систем. В том числе суппортов.
Специалисты используют индивидуальный подход. Зная нюансы каждой модели, на этапе подготовки и разборки извлекают суппорты так, чтобы не причинить вреда тормозной системе.
Мастера Полимеркрас умеют работать с большинством моделей, включая популярные — Ауди, БМВ, Порше.
Сколько стоит покрасить суппорта
Стоимость порошковой обойдется даже дешевле самостоятельной покраски аэрозолем, ведь не придется часто обновлять. Суппорты прослужат не один сезон.
Средняя цена услуги 19 тысяч рублей. Ценник складывается из самой покраски и переборки суппортов с полной проверкой деталей.
Почему лучше не делать покраску самостоятельно, а обратиться к специалистам
Самостоятельная покраска не гарантирует качества. Если суппорты не снимать, а красить прямо на авто, это может повредить тормозную систему. Разбор системы без определенных навыков человеком, представляет риск для конструкции автомобиля.
Порошковая покраска недоступна в домашних условиях, поскольку технология требует специального оборудования.

  • В Polimerkrasмы гарантируем качественную, стойкую покраску, которая обеспечить защиту механизмов. Используем современные технологические решения, а опыт мастеров позволяет работать даже с нестандартными автомобилями.
Заполните форму
Менеджер перезвонит вам в течении 15 минут, чтобы уточнить детали
Заполните форму
Менеджер перезвонит вам в течении 15 минут, чтобы уточнить детали
Заполните форму
Менеджер перезвонит вам в течении 15 минут, чтобы уточнить детали