Технология ДИМЕТ использует газодинамический метод нанесения покрытий. Наращивание металла происходит за счет нагрева сжатого воздуха и подачу его в сверхзвуковое сопло вместе с металлизированным порошком и направление его на поверхность обрабатываемого изделия, после чего происходит закрепление твердых металлических частиц, обладающих большой кинетической энергией, на поверхность подложки в процессе высокоскоростного удара.
✅ДИМЕТ получил широкое распространение во многих областях. Оборудование используется для устранения повреждений двигателя, ремонта автокондиционеров, восстановление посадочных мест подшипников на валу, ремонт постелей распредвала, применяется при реставрациях скульптур и памятников.
✅Преимущество наращивания металла перед аргонно дуговой сваркой в том, что происходит минимальный уровень нагревания деталей (до 100 °С) исключает возникновение деформаций, окисления и ненужного напряжения внутри обрабатываемых рабочих плоскостей.
✅ДИМЕТ - средство первой необходимости при восстановлении заводской алмазной проточки дисков. Часто диски поступают с “бордюрной болезнью” и если восстанавливать бордюрку стандартной аргонно дуговой сваркой, то в ❗️99% случаев после ремонта вы обнаружите место ремонта, в лучшем случае будет видна разница в цвете сплава, в худшем будут еще и поры.
✅Технология димет полностью исключает образование пор и позволяет сделать место ремонта незаметным. В 99% случаев, вы не найдете восстановленный кусок диска и на 100% исключается возможность образования пор.
- Вывод: после восстановления дисков при помощи димета, вы не увидите разницы в сравнении с оригинальным видом, т.е. ваши диски будут выглядеть как с завода.