Процесс вождения автомобиля приносит удовольствие, если не всем, то очень многим водителям. Однако, в процессе эксплуатации, многие детали автомобиля постепенно изнашиваются, покрываются царапинами и теряют визуальную привлекательность.
Диски автомобиля являются одними из тех элементов, которые наиболее подвержены износу в процессе поездки. Они расположены близко к дорожному полотну, а значит, часто контактируют со снегом, водой из луж, всевозможными химическими реагентами, которыми обрабатывают проезжую часть.
Ужасное качество дорог, песок, камушки и прочие абразивные материалы, которые встречаются на дороге, приводят к появлению потертостей, царапин, вмятин и к отслаиванию заводского покрытия автомобильных дисков. Открытые участки металла начинают разрушаться от воздействия коррозии. Диски теряют цвет, темнеют и портят общее визуальное впечатление об автомобиле.
К счастью, сегодня есть возможности для устранения всех вышеперечисленных неприятностей. Порошковая краска защищает намного лучше, чем те покрытия, которыми покрывают диски производители. Стоимость работ по покраске существенно ниже, чем покупка нового комплекта дисков.
Одной из наиболее востребованных в наши дни есть порошковая покраска дисков в серебристый цвет. Большой популярностью блестящая поверхность пользуется, благодаря своей универсальности: серебристая окраска идеально сочетается с любым цветом автомобиля.
Особенности и преимущества порошковой окраски
В сравнении с другими методами защиты дисков автомобиля, порошковая покраска имеет такие преимущества:
- обеспечивает высокую надежность и продолжительный срок эксплуатации;
- без последствий переносит длительный контакт с водой;
- обладает хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и большим колебаниям температуры;
- имеет химическую стойкость к воздействиям кислотно-щелочных веществ;
- покрытие обладает хорошими электроизоляционными свойствами.
Порошковая покраска дисков обычно включает следующие этапы:
- устранение старого покрытия (чаще пескоструйным методом);
- устранение механических повреждений (царапин, вмятин и т. д.);
- антикоррозионная обработка;
- обезжиривание поверхности;
- грунтовка;
- нанесение нескольких слоев порошковой краски с термообработкой каждого слоя;
- нанесение двух слоев полиуретанового лака для дополнительной защиты.