| Автор:

Покрытие суппортов порошковой краской

Покраска суппортов представляет собой довольно простой и недорогой процесс. Если говорить обо всем автомобиле, то данная покраска является новой вспышкой цвета. Существует несколько методов окраски суппортов порошковым покрытием. Можно обзавестись комплектом, в состав которого входят банки с очистителями и сама краска. С помощью такого комплекта можно самостоятельно покрасить данные детали. В том случае, если автомобиль оснащен большими суппортами, или же у вас есть желание получить неповторимый оттенок, можно обзавестись одновременно двумя комплектами красок и смешать их вместе.

 

Большинство автовладельцев используют во время порошковой окраски суппортов покрытия в виде спреев, а другие применяют в данных целей кисти. Оба варианта имеют право на существование, однако следует убедиться в том, что используемые порошки выдерживают высокие температуры. К данным краскам можно отнести такое покрытие, которое используется во время окрашивания блока двигателя. При этом не рекомендуется пользоваться обыкновенными красками, так как они во время воздействия высокой температуры начинают отслаиваться
Ну и последний вопрос, который необходимо решить перед окраской суппортов, заключается в расположении суппортов в процессе окрашивания. Если говорить о первом методе, то он подразумевает снятие суппортов. Этот способ нельзя назвать слишком простым, вот почему большинство автовладельцев обходят его стороной. Гораздо легче окрашивать те суппорты, которые расположены непосредственно на машине. Несмотря на то, что данная операция является очень простой, во время ее выполнения существует очень большой риск попадания краски на прочие детали автомобиля. В том случае, если владельцу машины захотелось окрасить порошком суппорты прямо на улице, следует брать во внимание то, в каком направлении дует ветер, иначе потом придется смывать лишнюю краску с кузова.

 

Следует отметить тот факт, что просто так демонтировать старые тормозные магистрали не получится, так как для этого необходимо иметь определенные инструменты. Во время демонтажа нужно обладать домкратом, монтировкой, защитными очками, респиратором, краской, малярной лентой, толстой проволокой и наждачной бумагой. Кроме того, перед тем как приступать к работе, автомобиль надо поставить на ручной тормоз. Для его поднятия следует воспользоваться домкратом. После того, как колеса будут сняты, придется позаботиться об удалении тормозной жидкости.